Высоконадежные системы электропитания
Проектно-компонуемая система электропитания средних и крупных станций (ПКСЭП)
ПКСЭП предназначена для электропитания устройств релейной или микропроцессорной централизации средних и крупных станций на участках железных дорог с любым видом тяги.
Основные функции
- Ввод электропитания от:
- двух фидеров переменного трехфазного напряжения 230/400 В с глухозаземленной нейтралью;
- дизель-генераторного агрегата (ДГА);
- от аккумуляторной батареи (АБ) напряжением 24 В;
- от АБ напряжением 240 В;
- Распределение, преобразование и учет электрической энергии;
- Трехуровневая защита линий электропитания от атмосферных и коммутационных перенапряжений, коротких замыканий, импульсных перенапряжений;
- Контроль качества электроэнергии;
- Автоматическое переключение нагрузки;
- Контроль неисправности контакторов обоих фидеров и контроль наличия напряжения на шине гарантированного питания трехфазным током.
Преимущества системы
- Возможность спроектировать систему электропитания с необходимыми параметрами для конкретной станции;
- Высокая живучесть за счет резервирования основных узлов;
- Встроенная микропроцессорная система осуществляет контроль и диагностику параметров электропитания и состояния технических средств ПКСЭП;
- Результаты диагностики и архивные данные позволяют в любое время проконтролировать состояние оборудования, определить предотказные состояния, характер повреждений устройств электропитания.
Система электропитания ЭЦ на базе ШВРП-ЭЦ
Предназначена для электропитания устройств электрической централизации малых и средних станций, оборудованных тональными или фазочувствительными рельсовыми цепями, электроприводами стрелочными постоянного или переменного тока.
Преимущества системы
- Объединение функций вводной, распределительной и преобразующей панелей;
- Трехуровневая защита линий электропитания от атмосферных и коммутационных перенапряжений, коротких замыканий, импульсных перенапряжений;
- Автоматизированный дистанционный и местный контроль состояния цепей электропитания с помощью встроенной микропроцессорной системы;
- Ведение глубокого архива параметров энергообеспечения (архивные данные за один год);
- Схема резервирования N+1 с функцией горячей замены;
- Определение предотказных состояний оборудования для «обслуживания по состоянию».
Система электропитания МПЦ-У малых станций на базе ШП-8
- Предназначена для электропитания микропроцессорных централизаций (МАБ-У, МПАБ-У) железнодорожных станций с количеством стрелок до 15.
- Сочетает в себе функции вводной, распределительной и преобразующей панелей.
- Имеет такие же основные преимущества, как и система электропитания ЭЦ на базе ШВРП-ЭЦ.
Статический преобразователь ImproStatCon-110/380
Обеспечивает преобразование напряжения постоянного тока 110 В в напряжение, необходимое для питания электрооборудования пассажирских вагонов с автономным питанием и кондиционером.
Основные особенности:
- Повышенная устойчивость к перегрузкам;
- Дополнительная энергоэффективность;
- Эксплуатационная поддержка от производителя в течение всего жизненного цикла;
- Среднее время наработки на отказ более 30 000 часов.
Выходные напряжения ImproStatCon
| Выходные каналы | Напряжения | Назначение |
|---|---|---|
| K1 | 3×380 В | для питания компрессора от электродвигателя |
| K2 | 3×380 В | для питания компрессора от электродвигателя |
| B | 3×380 В | для питания вентиляторов |
| BK | 3×380 В | для вентилятора компрессора |
| D | 3×380 В | для питания дополнительной цепи |
Состав ImproStatCon
- Входной блок защиты от перегрузки с системой плавного пуска для инверторов;
- Три преобразователя с выходным трехфазным напряжением 380 В (DC/AC 380), 50 Гц с возможностью понижения напряжения до 190 В с одновременным понижением частоты до 25 Гц. Мощность каждого преобразователя — 8 кВт;
- Модуль питания с выходным напряжением постоянного тока 24 В и мощностью 1 кВт (DC/DC 24);
- Интерфейсный блок для мониторинга и управления инверторами. Шина данных — CAN.
Оборудование ImproStatCon размещается в герметичном ящике, который устанавливается в подкапотном пространстве.
