Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У
Основная система — МПЦ-У. В системе реализованы все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление полевым оборудованием.
На платформе МПЦ-У реализованы автоматическая блокировка МАБ-У, полуавтоматическая блокировка МПАБ-У, рельсовые цепи МРЦ-У, система счета осей МССО-У, другие функции управления движением поездов и полевыми устройствами железнодорожной автоматики. Они могут применяться как автономные системы и как функции, интегрированные в МПЦ-У.
Безопасность и надежность систем на базе платформы МПЦ-У подтверждены международным сертификатом соответствия высочайшему уровню полноты безопасности SIL4 и десятилетием эксплуатации на магистральных железных дорогах в Украине и Европе.
С момента первого внедрения в 2012 году и по настоящее время на платформе МПЦ-У разработаны и реализованы десятки проектов.
Внедрение МПЦ-У на железнодорожном транспорте позволит:

Повысить пропускную способность и безопасность

Дистанционно управлять

Свести к минимуму вероятность отказа ЭЦ

Легко интегрироваться

Значительно сократить трудовые и финансовые затраты

Основные особенности

Возможность построения систем централизации

Совместимость с ERTMS/ETCS

Единый комплекс технических средств и унифицированные интерфейсы

Киберзащищенность

Распределенная структура

Пассивная система охлаждения

Гарантированное электропитание

Низкая стоимость «жизненного цикла»

Оперативная поддержка и обслуживание


На базе платформы МПЦ-У реализован ряд микропроцессорных систем ЖАТ:
- Автоматическая блокировка МАБ-У
- Полуавтоматическая блокировка МПАБ-У
- Рельсовые цепи МРЦ-У
- Система счета осей МССО-У и др.
Они обладают теми же особенностями, показателями надежности и функциональной безопасности (уровень SIL4), что и МПЦ-У
Могут применяться как автономные системы и как функции, интегрированные в МПЦ-У
