RU

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на однопутных и многопутных малодеятельных перегонах железных дорог с любым видом тяги с использованием функции полуавтоматической блокировки.

Контроль занятости/свободности перегона осуществляется с использованием аппаратуры счета осей. Есть возможность организации автоматических блок-постов на перегоне для повышения пропускной способности. МПАБ-У имеет цифровые и релейно-контактные интерфейсы для соединения с любым типом ЭЦ.

Основные функции

Контроль занятости/свободности каждого пути перегона.

Автоматический контроль прибытия поезда в полном составе.

Обмен информацией между соседними станциями

для реализации алгоритма полуавтоматической блокировки.

Кодирование рельсовых цепей участков

приближения к станции сигналами АЛС.

Преимущества системы

Минимальное количество станционного оборудования

при интеграции в МПЦ-У.

Программная реализация логических зависимостей

в безопасном центральном процессоре.

Возможность организации на перегоне автоматического блокпоста.

Наличие интерфейсов для совмещения с любым типом ЭЦ.

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее

Система локомотивной безопасности «ImProTRAIN-250»

Бортовая система безопасности СЛБ «ImProTRAIN-250» является одним из решений задач повышения безопасности движения и минимизации влияния «человеческого» фактора.

Подробнее