RU

Система локомотивной безопасности «ImProTRAIN-250»

По статистике, наиболее частыми являются следующие нарушения:

  • Проезд светофора с запрещающим сигналом;
  • Неправильное управление тормозами;
  • Превышение установленных скоростей.

Бортовая система безопасности СЛБ «ImProTRAIN-250» является одним из решений задач повышения безопасности движения и минимизации влияния «человеческого» фактора.

Система обеспечивает высший уровень безопасности движения в соответствии с требованиями отраслевых стандартов, стандартов «пространства 1520» и Евросоюза.

Внедрение СЛБ на подвижном составе позволит:

Повысить безопасность железнодорожного движения

за счет многоуровневой системы контроля параметров состава, инфраструктуры и действий машиниста.

Повысить коэффициент готовности локомотива

за счет высокой надежности оборудования СЛБ, имеющего двух-, трехкратное резервирование.

Значительно сократить трудовые и финансовые затраты

на обслуживание оборудования безопасности движения.

Отказаться от "бумажных технологий"

за счет использования бесконтактного электронного устройства регистрации.

Увеличить время выполнения мероприятий по остановке поезда в случае угрозы безопасности

благодаря применению расчетов, учитывающих динамику движения и характеристики поезда (тип локомотива, массу поезда, тип тормозов и т.п.), что снижает вероятность материального ущерба.

Оптимизировать скоростной режим, сэкономить электроэнергию, топливо, увеличить ресурс тормозного оборудования.

Перейти на обслуживание оборудования безопасности "по фактическому состоянию"

за счет самодиагностики (без снятия его с локомотива и использования внешних стендов).

Основные особенности

Универсальность

– применение для любого типа подвижного состава.

Высокая живучесть

– устойчивость к "одиночному отказу" благодаря глубокой самодиагностике и реконфигурации (2ооо3d → 2ооо2d).

Частота появления опасных отказов

– не больше одной на 70 тысяч лет.

Регистрация всей информации о поездке

на бесконтактную кассету, защищенную от несанкционированного доступа, и в резервный архив.

Наличие архива частотных сигналов АЛС

с привязкой к координатам для дальнейшего нахождения и диагностирования оборудования СЦБ.

Взаимодействие с другими бортовыми системами

по цифровым интерфейсам.

Связь с системами верхнего уровня по радиоканалу

(через защищенный безопасный протокол обмена «EuroRadio» (UNISIG Subset-037)).

Киберзащищенность.

Защищенный корпус и малые габариты.

Дружественный интерфейс.

Оперативная поддержка и обслуживание от производителя

на весь период жизненного цикла системы.

Основные функции

Непрерывный контроль скорости движения и инициирование экстренного торможения

при превышении допустимой скорости.

Исключение проезда светофоров с запрещающими сигналами.

Исключение несанкционированного движения локомотива

(скатывание).

Формирование значения допустимой скорости движения

с использованием сигналов АЛС, радиоканала, данных электронной карты.

Индикация расстояния до актуального препятствия

с указанием скорости и проезда (целевой скорости).

Служебное торможение через приставку крана машиниста по команде,

передаваемой по цифровому радиоканалу.

Определение скорости и координаты локомотива

по информации от устройств спутниковой навигации, датчиков пути и скорости.

Контроль бдительности машиниста.

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее