Аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО
АКРО — комплексное решение для интеллектуальной диагностики и мониторинга подвижного состава
- Модульное оборудование (перегонное и станционное) для диагностики
- Гибкая и многоуровневая система централизации для мониторинга
HBD – Выявление перегретых буксовых узлов (Hot Box Detection)
HWD – Выявление заторможенных колесных пар (Hot Wheel Detection)
DED – Выявление волочащихся предметов (Dragging Equipment Detection)
AVI – Автоматическая идентификация подвижного состава (Automatic Vehicle Identification)
WDD – Обнаружение дефектов колес (Wheel Defect Detection)
WIM – Взвешивание в движении (Weighing In Motion)
Базовые функции АКРО
Функция выявления перегретых буксовых узлов (HBD) используется для обнаружения нагрева буксовых узлов из-за выхода из строя подшипников.
Дефекты подшипников и неисправности тормозной системы являются наиболее распространенными поломками подвижного состава. Дефекты подшипников действительно опасны из-за быстрого ухудшения качеств колесной пары, что может привести к поломке шейки оси и схождению поезда с рельсов.
Экономические потери от подобных инцидентов могут достигать миллионов евро.
Функция выявления заторможенных колесных пар (HWD) используется для обнаружения нагрева колесных дисков из-за заклинивания тормозных колодок.
Еще одной частой поломкой подвижного состава является выход из строя тормозной системы (заклинивание и износ колодок). При заклинивании тормозных колодок они быстро изнашиваются, увеличиваются расходы топлива/энергии на тягу. В отдельных случаях значительный нагрев диска колеса может быть пожароопасным.
АКРО позволяет измерить температуру в районе реборд–зоны, которая больше всего нагревается при заклинивании тормозов.

Программное обеспечение АКРО-Б
АКРО-Б позволяет оператору получить:
- Информацию о поездах (в режиме реального времени и прошедших ранее)
- Информацию о статусе оборудования пунктов контроля
Возможность просмотра всех измеренных температурных профилей (буксовые узлы и колеса).
Температурные профили объединяют данные о температуре и сигналы датчиков прохода колес. Это совмещение позволяет быстро и адекватно оценить первичные данные измерений при необходимости.
Программное обеспечение АКРО-Ц. Централизация
Оперативная информация о ситуации, оповещения о предупреждениях и тревогах:
- Информация о состоянии подвижных единиц в составе поездов, прошедших через пункты контроля
- Детализация предупреждений и тревог каждого прохода поезда
- Другая информация о проходах поезда

Доступ к подробной информации о состоянии поезда и оборудования АКРО на линейных пунктах контроля:

Дата и время прохождения

Количество подвижного состава/осей

Предупреждения и тревоги

Состояние перегонного оборудования АКРО
Мониторинг изменения состояния подвижного состава в динамике:
- Автоматизированный анализ нагрева буксовых узлов
- Автоматизированный анализ нагрева колес
- Автоматизированный анализ других параметров (программируется)
Позволяет визуализировать в виде графиков изменение температуры в абсолютных значениях, процентах и коэффициентах
