RU

Аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО

АКРО — комплексное решение для интеллектуальной диагностики и мониторинга подвижного состава

  • Модульное оборудование (перегонное и станционное) для диагностики
  • Гибкая и многоуровневая система централизации для мониторинга

HBD – Выявление перегретых буксовых узлов (Hot Box Detection)
HWD – Выявление заторможенных колесных пар (Hot Wheel Detection)
DED – Выявление волочащихся предметов (Dragging Equipment Detection)
AVI – Автоматическая идентификация подвижного состава (Automatic Vehicle Identification)
WDD – Обнаружение дефектов колес (Wheel Defect Detection)
WIM – Взвешивание в движении (Weighing In Motion)

Базовые функции АКРО

Функция выявления перегретых буксовых узлов (HBD) используется для обнаружения нагрева буксовых узлов из-за выхода из строя подшипников.

Дефекты подшипников и неисправности тормозной системы являются наиболее распространенными поломками подвижного состава. Дефекты подшипников действительно опасны из-за быстрого ухудшения качеств колесной пары, что может привести к поломке шейки оси и схождению поезда с рельсов.

Экономические потери от подобных инцидентов могут достигать миллионов евро.

Функция выявления заторможенных колесных пар (HWD) используется для обнаружения нагрева колесных дисков из-за заклинивания тормозных колодок.

Еще одной частой поломкой подвижного состава является выход из строя тормозной системы (заклинивание и износ колодок). При заклинивании тормозных колодок они быстро изнашиваются, увеличиваются расходы топлива/энергии на тягу. В отдельных случаях значительный нагрев диска колеса может быть пожароопасным.

АКРО позволяет измерить температуру в районе реборд–зоны, которая больше всего нагревается при заклинивании тормозов.

Программное обеспечение
АКРО-Б

АКРО-Б позволяет оператору получить:

  • Информацию о поездах (в режиме реального времени и прошедших ранее)
  • Информацию о статусе оборудования пунктов контроля

 

Возможность просмотра всех измеренных температурных профилей (буксовые узлы и колеса).

Температурные профили объединяют данные о температуре и сигналы датчиков прохода колес. Это совмещение позволяет быстро и адекватно оценить первичные данные измерений при необходимости.

Программное обеспечение
АКРО-Ц. Централизация

Оперативная информация о ситуации, оповещения о предупреждениях и тревогах:

  • Информация о состоянии подвижных единиц в составе поездов, прошедших через пункты контроля
  • Детализация предупреждений и тревог каждого прохода поезда
  • Другая информация о проходах поезда

Доступ к подробной информации о состоянии поезда и оборудования АКРО на линейных пунктах контроля:

Дата и время прохождения

Количество подвижного состава/осей

Предупреждения и тревоги

Состояние перегонного оборудования АКРО

Мониторинг изменения состояния подвижного состава в динамике:

  • Автоматизированный анализ нагрева буксовых узлов
  • Автоматизированный анализ нагрева колес
  • Автоматизированный анализ других параметров (программируется)

Позволяет визуализировать в виде графиков изменение температуры в абсолютных значениях, процентах и коэффициентах

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее