RU

Высоконадежные системы электропитания

Проектно-компонуемая система электропитания средних и крупных станций (ПКСЭП)

ПКСЭП предназначена для электропитания устройств релейной или микропроцессорной централизации средних и крупных станций на участках железных дорог с любым видом тяги.

Основные функции

  • Ввод электропитания от:
    • двух фидеров переменного трехфазного напряжения 230/400 В с глухозаземленной нейтралью;
    • дизель-генераторного агрегата (ДГА);
    • от аккумуляторной батареи (АБ) напряжением 24 В;
    • от АБ напряжением 240 В;
  • Распределение, преобразование и учет электрической энергии;
  • Трехуровневая защита линий электропитания от атмосферных и коммутационных перенапряжений, коротких замыканий, импульсных перенапряжений;
  • Контроль качества электроэнергии;
  • Автоматическое переключение нагрузки;
  • Контроль неисправности контакторов обоих фидеров и контроль наличия напряжения на шине гарантированного питания трехфазным током.

 

Преимущества системы

  • Возможность спроектировать систему электропитания с необходимыми параметрами для конкретной станции;
  • Высокая живучесть за счет резервирования основных узлов;
  • Встроенная микропроцессорная система осуществляет контроль и диагностику параметров электропитания и состояния технических средств ПКСЭП;
  • Результаты диагностики и архивные данные позволяют в любое время проконтролировать состояние оборудования, определить предотказные состояния, характер повреждений устройств электропитания.

Система электропитания ЭЦ на базе ШВРП-ЭЦ

Предназначена для электропитания устройств электрической централизации малых и средних станций, оборудованных тональными или фазочувствительными рельсовыми цепями, электроприводами стрелочными постоянного или переменного тока.

Преимущества системы

  • Объединение функций вводной, распределительной и преобразующей панелей;
  • Трехуровневая защита линий электропитания от атмосферных и коммутационных перенапряжений, коротких замыканий, импульсных перенапряжений;
  • Автоматизированный дистанционный и местный контроль состояния цепей электропитания с помощью встроенной микропроцессорной системы;
  • Ведение глубокого архива параметров энергообеспечения (архивные данные за один год);
  • Схема резервирования N+1 с функцией горячей замены;
  • Определение предотказных состояний оборудования для «обслуживания по состоянию».

Система электропитания МПЦ-У малых станций на базе ШП-8

  • Предназначена для электропитания микропроцессорных централизаций (МАБ-У, МПАБ-У) железнодорожных станций с количеством стрелок до 15.
  • Сочетает в себе функции вводной, распределительной и преобразующей панелей.
  • Имеет такие же основные преимущества, как и система электропитания ЭЦ на базе ШВРП-ЭЦ.

Статический преобразователь ImproStatCon-110/380

Обеспечивает преобразование напряжения постоянного тока 110 В в напряжение, необходимое для питания электрооборудования пассажирских вагонов с автономным питанием и кондиционером.

Основные особенности:

  • Повышенная устойчивость к перегрузкам;
  • Дополнительная энергоэффективность;
  • Эксплуатационная поддержка от производителя в течение всего жизненного цикла;
  • Среднее время наработки на отказ более 30 000 часов.

Выходные напряжения ImproStatCon

Выходные каналы Напряжения Назначение
K1 3×380 В  для питания компрессора от электродвигателя
K2 3×380 В  для питания компрессора от электродвигателя
B 3×380 В для питания вентиляторов
BK 3×380 В для вентилятора компрессора
D 3×380 В для питания дополнительной цепи

Состав ImproStatCon

  • Входной блок защиты от перегрузки с системой плавного пуска для инверторов;
  • Три преобразователя с выходным трехфазным напряжением 380 В (DC/AC 380), 50 Гц с возможностью понижения напряжения до 190 В с одновременным понижением частоты до 25 Гц. Мощность каждого преобразователя — 8 кВт;
  • Модуль питания с выходным напряжением постоянного тока 24 В и мощностью 1 кВт (DC/DC 24);
  • Интерфейсный блок для мониторинга и управления инверторами. Шина данных — CAN.

Оборудование ImproStatCon размещается в герметичном ящике, который устанавливается в подкапотном пространстве.

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее