RU

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В системе реализованы все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление полевым оборудованием.

На платформе МПЦ-У реализованы автоматическая блокировка МАБ-У, полуавтоматическая блокировка МПАБ-У, рельсовые цепи МРЦ-У, система счета осей МССО-У, другие функции управления движением поездов и полевыми устройствами железнодорожной автоматики. Они могут применяться как автономные системы и как функции, интегрированные в МПЦ-У.

Безопасность и надежность систем на базе платформы МПЦ-У подтверждены международным сертификатом соответствия высочайшему уровню полноты безопасности SIL4 и десятилетием эксплуатации на магистральных железных дорогах в Украине и Европе.

С момента первого внедрения в 2012 году и по настоящее время на платформе МПЦ-У разработаны и реализованы десятки проектов.

Внедрение МПЦ-У на железнодорожном транспорте позволит:

Повысить пропускную способность и безопасность

движения поездов благодаря применению цифровых отказоустойчивых технологий контроля и управления

Дистанционно управлять

полевым оборудованием любого типа, маневровыми участками и парками

Свести к минимуму вероятность отказа ЭЦ

благодаря троированной структуре безопасного процессора (2oo3d), резервированным объектным контроллерам (2oo2d) и диверсному программному обеспечению

Легко интегрироваться

с различными электрическими централизациями, диспетчерскими централизациями, системами управления перевозками и другими системами по цифровым последовательным и параллельным дискретным безрелейным интерфейсам

Значительно сократить трудовые и финансовые затраты

на обслуживание оборудования СЦБ. перейти на обслуживание "по фактическому состоянию" благодаря глубокой самодиагностике МПЦ-У и диагностированию устройств СЦБ

Основные особенности

Возможность построения систем централизации

в соответствии со стандартами «пространства 1520» и европейскими стандартами обеспечения безопасности движения и качества

Совместимость с ERTMS/ETCS

Единый комплекс технических средств и унифицированные интерфейсы

для всех систем железнодорожной автоматики: цифровые рельсовые цепи, АЛСН, автоблокировка, полуавтоматическая блокировка на базе счета осей интегрированы в состав МПЦ-У без дополнительных повязок.

Киберзащищенность

в соответствии со стандартами ISO/IEC 27000, EN 50159, IEC 62443

Распределенная структура

позволяет разместить оборудование как централизованно (в одном помещении), так и в виде распределенных фрагментов по станциям и перегонам (с размещением эпаратуры в типовых транспортабельных модулях)

Пассивная система охлаждения

позволяет увеличить надежность системы и минимизировать частоту периодического обслуживания

Гарантированное электропитание

Резервированная система электропитания и эшелонированная грозозащита

Низкая стоимость «жизненного цикла»

Оперативная поддержка и обслуживание

от производителя на весь период жизненного цикла системы

На базе платформы МПЦ-У реализован ряд микропроцессорных систем ЖАТ:

  • Автоматическая блокировка МАБ-У
  • Полуавтоматическая блокировка МПАБ-У
  • Рельсовые цепи МРЦ-У
  • Система счета осей МССО-У и др.

Они обладают теми же особенностями, показателями надежности и функциональной безопасности (уровень SIL4), что и МПЦ-У

Могут применяться как автономные системы и как функции, интегрированные в МПЦ-У

Скачать брошюру

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее

Система локомотивной безопасности «ImProTRAIN-250»

Бортовая система безопасности СЛБ «ImProTRAIN-250» является одним из решений задач повышения безопасности движения и минимизации влияния «человеческого» фактора.

Подробнее