RU

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У предназначены для:

  • Контроля занятости участков пути и целостности рельсовых линий;
  • Формирования кодовых сигналов АЛСН.

МРЦ-У могут применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, а также в метрополитене.

Основные функции

Формирование питания рельсовых цепей

(сигналов тональной частоты), измерение уровней токов и напряжений

Формирование кодов АЛСН

Диагностирование и передача информации

о состоянии оборудования рельсовых цепей на верхний уровень

Защита от внешних электромагнитных воздействий

(вызванных атмосферными явлениями, тяговыми токами частотой 50 Hz и др.)

Самодиагностирование,

переход в защитное состояние при обнаружении отказов

Внедрение МРЦ-У позволит:

Исключить все реле схемы кодирования рельсовых цепей и оборудования АЛСН

или параллельного дискретного интерфейса.

Минимизировать обслуживание

благодаря стабильности параметров МРЦ-У при изменении внешних условий.

Обеспечить простую увязку

через цифровой или параллельный дискретный интерфейсы с микропроцессорными, релейными централизациями и автоблокировками.

Выполнять постоянный контроль параметров кабеля,

в частности, замыкание жил между собой и на землю.

Обеспечить постоянный контроль параметров рельсовых цепей,

в частности схождение изостыка, целостности рельса и остаточного напряжения на приемнике.

Минимизировать влияние «человеческого фактора»

за счет контроля процессов подстройки.

Основные особенности

Параметры сигналов МРЦ-У и АЛСН не зависят от изменений климатических условий.

Регулировка выполняется один раз при вводе в эксплуатацию.

Расширенный контроль, измерение, диагностика

электрических и временных параметров.

Синхронизация формирования сигналов АЛСН

в пределах одной системы (все маршруты по станции).

Точность и стабильность формируемых сигналов.

Генератор+приемник ТРЦ+генератор АЛСН в одном модуле.

"Горячее" резервирование

и замена модуля без перенастройки.

Устойчивы к воздействию гармоник тягового тока

и других электромагнитных помех.

Оперативная поддержка и обслуживание

от производителя на весь период жизненного цикла.

Другая продукция для железных дорог

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее

Система локомотивной безопасности «ImProTRAIN-250»

Бортовая система безопасности СЛБ «ImProTRAIN-250» является одним из решений задач повышения безопасности движения и минимизации влияния «человеческого» фактора.

Подробнее