RU

Микропроцессорная автоматическая блокировка МАБ-У

МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени.

Осуществляет дистанционное управление объектами на перегоне (светофоры, железнодорожный переезд, рельсовые цепи, кодирование рельсовых цепей и т.д.) и связь между станциями, ограничивающими этот перегон.

Реализуется на базе рельсовых цепей или системы счета осей

Основные функции

Контроль целостности рельсов и свободности блок-участков перегона.

Контроль последовательности занятия и освобождения

блок-участков с автоматической блокировкой при нарушениях.

Управление сигналами проходных светофоров.

Управление переездной, туннельной сигнализацией.

Кодирование рельсовых цепей

блок-участков сигналами АЛС.

Реализация алгоритма трехзначной или четырехзначной сигнализации

(в зависимости от требований заказчика).

Отображение на АРМ ДСП и АРМ ШН в реальном масштабе

времени информации о полном состоянии и состоянии устройств СЦБ на перегоне.

Другая продукция для железной дороги

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-У

Основная система — МПЦ-У. В ней есть все функции контроля и управления движением, маршрутное и индивидуальное управление напольным оборудованием.

Подробнее

Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У

МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте, в метрополитене

Подробнее

Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У

МПАБ-У – система інтервального регулювання та забезпечення безпеки руху поїздів на одноколійних і багатоколійних малодіяльних перегонах залізниць із будь-яким видом тяги з використанням функції напівавтоматичного блокування.

Подробнее

Микропроцессорная система счета осей МССО-У

МССО-У предназначена для определения свободности участков пути любой сложности и конфигурации на станциях и перегонах методом счета осей с использованием датчиков колеса RSR180 и модулей фирмы Frauscher.

Подробнее

Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У

МДЦ-У – комплекс технических и программных средств, предназначенный для создания систем диспетчерских централизаций (ДЦ), обеспечивающих контроль и управление поездным движением.

Подробнее

Система локомотивной безопасности «ImProTRAIN-250»

Бортовая система безопасности СЛБ «ImProTRAIN-250» является одним из решений задач повышения безопасности движения и минимизации влияния «человеческого» фактора.

Подробнее