ВЫПОЛНЕНА ПОСТАВКА РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ МРЦ-У НА СТАНЦИИ ДОБЕЛЕ ЛАТВИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
СНПО «Импульс» выполнило поставку микропроцессорных рельсовых цепей тональной частоты МРЦ-У в рамках проекта «Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У с функциями АЛСН станции Добеле» Латвийской железной дороги (VAS «Latvijas dzelzceļš»).
МРЦ-У предназначены для:
- контроля занятости участков пути и целостности рельсовых линий;
- формирования кодовых сигналов АЛСН
Основные функции
- Формирование питания рельсовых цепей (сигналов тональной частоты), измерение уровней токов и напряжений.
- Формирование кодов АЛСН.
- Диагностирование и передача информации о состоянии оборудования рельсовых цепей на верхний уровень.
- Защита от внешних электромагнитных воздействий (вызываемых атмосферными явлениями, тяговыми токами частотой 50 Hz и др.).
- Самодиагностирование, переход в защитное состояние при обнаружении отказов.
Внедрение МРЦ-У позволит:
- Исключить все реле схемы кодирования рельсовых цепей и оборудования АЛСН или параллельного дискретного интерфейса.
- Минимизировать обслуживание за счет стабильности параметров МРЦ-У при изменении внешних условий.
- Оптимизировать процесс расчёта рельсовых цепей.
- Обеспечить простую увязку по цифровому или параллельному дискретному интерфейсам с микропроцессорными, релейными централизациями и автоблокировками.
- Выполнять постоянный контроль параметров кабеля, в том числе замыкания жил между собой и на землю.
- Обеспечить постоянный контроль параметров рельсовой цепи, в том числе сход изостыка, целостности рельса и остаточного напряжения на приемнике.
- Минимизировать влияние «человеческого фактора» за счёт контроля процессов подстройки.
МРЦ-У может применяться на магистральном и промышленном ЖД транспорте, в метрополитенах.
