RU

Железнодорожная автоматика и телемеханика

ЧАО «СНПО «Импульс» специализируется на создании и интеграции современных систем автоматики и телемеханики для железнодорожного транспорта. Наши решения обеспечивают эффективность, точность и безопасность управления железнодорожной инфраструктурой.

Мы предлагаем комплексные системы автоматизации, позволяющие оптимизировать логистические процессы, поддерживать бесперебойность и обеспечивать высочайший уровень безопасности перевозок. Многолетний опыт и сотрудничество с ключевыми игроками отрасли позволяют нам создавать решения, соответствующие самым высоким стандартам качества.

 

Объект Система Год внедрения
Перегон «Струмковка – Ужгород», колея 1520, Львовской железной дороги Микропроцессорная автоматическая автоблокировка МАБ-У 2025
Перегон «Струмковка – Чоп», колея 1435, Львовской железной дороги Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка МПАБ-У 2025
Перегон «Струмковка – Ужгород» Львовской железной дороги Аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО-Б 2025
Станция «Чоп» Львовской железной дороги Система электропитания ПКСЭП 2025
Станция «Струмковка» Львовской железной дороги Система электропитания на базе ШВРП-ЭЦ 2025
Участок «Ужгород-Чоп» Львовской железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2025
LTG Infra (Литовские железные дороги) Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2025
Линия 6 Эстонской железной дороги Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У 2024
Участок «Казатин-Фастов-Киев» Юго-Западной железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2024
Участок «Здолбунов-Шепетовка-Казатин» Юго-Западной железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2024
Участок «Львов-Красне-Здолбунов» Львовской железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2023
Участок «Подольск-Помошная» Одесской железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2023
Участок «Гребенка-Миргород» Южной железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2023
Участок «Полтава-Кременчуг-Бурты» Южной железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2023
Перегон «Васильков-1 – Васильков-Центр» Микропроцессорная система счета осей МССО-У 2023
Одесская железная дорога 10 комплектов аппаратуры дистанционного контроля подвижных единиц АКРО-Б 2023
Юго-Западная железная дорога 10 комплектов аппаратуры дистанционного контроля подвижных единиц АКРО-Б 2023
Участок «Помошная-Чернолесская» Одесской железной дороги Микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У 2022
 Станция «Васильков-2» Юго-Западной железной дороги  Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2021
Перегон «Васильков-1 — Васильков-2» Система полуавтоматической блокировки на базе аппаратуры счета осей 2021
Дизель-поезда — ДПКр-3-002 и ДПКр-3-003, приписанные к Южной и Львовской железной дороге Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
Дизель-поезд — ДПКр-3-004, приписанный к Одесской железной дороге Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
Станция «Казатин» Юго-Западной железной дороги (пост ЕЦ-3) Система микропроцессорной централизации МПЦ-У с цифровыми рельсовыми цепями МРЦ-У 2021
 Самоходный подвижной состав APV520 фирмы SVI S.P.A. (Италия) для АО «Литовские железные дороги»  Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
Вагон-лаборатория фирмы «LTG INFRA» (совместный проект с TESMEC RAIL S.R.L., Италия)  Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
 Маневровый локомотив ТЭМ2 для «Вильнюсского локомотивного ремонтного депо»  Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
 Грузовой магистральный локомотив 2ТЭ116, приписанный к Одесской железной дороге  Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2021
Грузовой магистральный локомотив ER20 производства Siemens, приписанный к АО «Литовские железные дороги», Литва Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2019
Грузовые магистральные локомотивы 2М62 производства ПАО «Лугансктепловоз», приписанные к «Вильнюсское локомотивное ремонтное депо», Литва Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2019
Станция «Синдел», Болгария Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2019-2020
Пассажирские дизель-поезда ДПКр-3 Украинской железнодорожной скоростной компании Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2019
Станция «Казатин» Юго-Западной железной дороги (пост ЕЦ-1) Система микропроцессорной централизации МПЦ-У с цифровыми рельсовыми цепями МРЦ-У 2019
Путевой пост «19 км» Юго-Западной железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2018
Станция «Дубово» Донецкой железной дороги Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У 2018
Разъезд «327 км» участка «Запорожье» – «Камыш-Заря» Приднепровской железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2018
Пассажирский магистральный локомотив ЧС8, приписанный к депо «Киев-Пассажирский» Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2018
Грузовой магистральный локомотив 2ТЭ11, приписанный к депо «Основа» Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2018
Перегон «Кожанка» — «Попельня» Юго-Западной железной дороги Аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО-Б 2018
Станция «Бескид» Львовской железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2018
Грузовой магистральный локомотив ВЛ80С, приписанный к депо «Подольск» Системы локомотивной безопасности ImproTRAIN-250 2017
Перегон «Насветевич» — «Рубежное» Донецкой железной дороги Аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО-Б 2017
Станция «Основа» Южной железной дороги Трансформаторы автоблокировочные улучшенной герметизации 2017
Пост «194 км» Приднепровской железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У (удалённое управление) 2017
Станция «Нижнеднепровск-Узел» Приднепровской железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2017
Участок «Обходная» — «Перелеты» Одесской ЖД Система диспетчерской централизации МДЦ-У 2017
Станция «Химическая» ведомственной ЖД (группа компаний «ТИС») Проектно-компонуемая система электропитания средних и крупных станций ПКСЭП 2016
Перегон «Станишевка» — «Житомир» Юго-Западной железной дороги Микропроцессорные рельсовые цепи МРЦ-У 2016
Станция «Парк Причальный» ведомственной железной дороги Проектно-компонуемая система электропитания средних и крупных станций ПКСЭП 2016
Станция «Кривой Рог-Главный» Приднепровской железной дороги Проектно-компонуемая система электропитания средних  и крупных станций ПКСЭП 2015
Станция «Дубово» Донецкой железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2015
Перегон «Станишевка» — «Житомир» Юго-западной железной дороги Система микропроцессорной автоблокировки МАБ-У 2014
Станция «Станишевка» Юго-западной железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У с функциями микропроцессорной автоблокировки МАБ-У 2014
Станция «Фенольная» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2013
Станция «Переездная» Донецкой железной дороги Система микропроцессорной централизации МПЦ-У 2012
Станция «Дарница» Юго-западной железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2012
Станция «Кривой Торец» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2012
Станция «Скотоватая» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2012
Станция «Ясиноватая» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2012
Станция «Петруньки» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2011
Станция «Курдюмовка» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2009
Станция «Ларино» Донецкой железной дороги Система электропитания на базе шкафов ШВРП-ЭЦ 2008