ПОСТАВКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ МРЦ-У НА УЧАСТКЕ ТАПА-ТАРТУ ЭСТОНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В настоящее время СНПО «Импульс» выполняет поставку и внедрение микропроцессорных рельсовых цепей тональной частоты МРЦ-У по контракту с Siemens Mobility на Выполнение модернизации рельсовых цепей и системы АЛСН в рамках проекта «Замена систем CCS на инфраструктуре Эстонских железных дорог» участка Тапа-Тарту (линия 3).
В целом проект охватывает 90% всей железнодорожной инфраструктуры Эстонских железных дорог.
Рельсовые цепи производства СНПО «Импульс» МРЦ-У внедряются в сопряжении с системой Trackguard SIMIS IS производства Siemens на участке Тапа — Тарту, протяжённостью 112,5 км и выполняют следующие функции:
- контроля занятости участков пути и целостности рельсовых линий;
- формирования кодовых сигналов АЛСН.
Внедрение МРЦ-У позволит:
- Исключить все реле схемы кодирования рельсовых цепей и оборудования АЛСН или параллельного дискретного интерфейса.
- Минимизировать обслуживание за счет стабильности параметров МРЦ-У при изменении внешних условий.
- Оптимизировать процесс расчёта рельсовых цепей.
- Обеспечить простую увязку по цифровому или параллельному дискретному интерфейсам с микропроцессорными, релейными централизациями и автоблокировками.
- Выполнять постоянный контроль параметров кабеля, в том числе замыкания жил между собой и на землю.
- Обеспечить постоянный контроль параметров рельсовой цепи, в том числе сход изостыка, целостности рельса и остаточного напряжения на приемнике.
- Минимизировать влияние «человеческого фактора» за счёт контроля процессов подстройки.
