МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ МРЦ-У

Микропроцессорные рельсовые цепи тональной частоты МРЦ-У предназначены для контроля занятости/свободности участков пути на станциях и перегонах, контроля целостности рельсовых линий, передачи кодовых сигналов АЛС с путевых устройств на локомотив.

Модуль питания рельсовых цепей (МПРЦ) является комбинированным устройством, содержащим:

  • узел питания РЦ (генератор сигналов тональной частоты);
  • двухканальный узел контроля РЦ;
  • узел генератора кодов АЛС.

В режиме «генератора» МПРЦ осуществляет синтез сигналов тональной частоты и кодовых сигналов АЛС, формируя на выходе суммарный сигнал питания и АЛС. В режиме «приемника» модуль осуществляет одновременное измерение уровней двух частотных сигналов и сравнение их с заданной уставкой.

Модуль контроля рельсовых цепей (МКРЦ) предназначен для контроля некодируемых ответвлений рельсовых цепей. Содержит три независимых двухканальных узла контроля (измерения напряжения) РЦ.

В МПРЦ и МКРЦ применены те же решения, что и в объектных контроллерах МПЦ-У (два диверсных канала, работа по схеме «2oo2d»).

Преимущества МРЦ-У

  • питание, контроль и кодирование рельсовых цепей без использования релейной аппаратуры;
  • параметры сигналов ТРЦ и АЛС не зависят от изменений климатических условий;
  • высокая помехозащищенность приемной аппаратуры, благодаря цифровой фильтрации;
  • непрерывное диагностирование приемо-передающих узлов за счет измерения параметров формируемых сигналов;
  • возможность резервирования МПРЦ и МКРЦ («горячий» резерв);
  • наличие интерфейсов для сопряжения с любым типом ЭЦ;
  • устойчивость к грозовым и коммутационным перенапряжениям;
  • применение МРЦ-У на базе цифровой обработки сигналов обеспечивает:
  • постоянный контроль параметров кабеля;
  • постоянный контроль параметров рельсовой цепи (в том числе, определение остаточного напряжения, целостности рельсовой цепи, пробоя изоляции изолирующего стыка, контроль занятия ответвлений) без дополнительного оборудования;
  • стабильную работу рельсовых цепей при асимметрии тяговых токов до 50 А, что соответствует реальным параметрам асимметрии на железных дорогах с колеей «1520»;
  • отсутствие необходимости сезонного регулирования параметров рельсовых цепей;
  • снижение влияния человеческого фактора на безопасность движения поездов за счет безопасной функции автоматизированной подстройки параметров рельсовой цепи.




Технические характеристики МРЦ-У

НАИМЕНОВАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Длина рельсовой цепи

 От 25 м до 1500 м (зависит от сопротивления изоляции рельсовой линии и конфигурации рельсовой
 цепи)

 Зона дополнительного
 шунтирования

 От 0 до 40 м



Структура МРЦ-У



Северодонецкое НПО "Импульс" – лидирующий в Украине разработчик, производитель и поставщик высоконадежных систем контроля и управления для атомной энергетики и железных дорог.
 
Мы в социальных сетях: