ПОСТАВКА КОМПЛЕКТОВ СИСТЕМ ЛОКОМОТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ІMPROTRAIN-250 ДЛЯ LTG INFRA (ЛИТВА)
СНПО «Импульс» успешно выполняет поставку и внедрение бортовых систем локомотивной безопасности СЛБ ImproTRAIN-250 в рамках договора с LTG Infra (Литва) по замене устаревших систем локомотивной безопасности подвижного состава.
ImproTRAIN-250 — современная бортовая система для повышения безопасности, автоматизации управления функциями безопасности локомотивов и моторовагонного подвижного состава.
В процессе внедрения 15 комплектов систем локомотивной безопасности СЛБ на следующие подвижные составы:
- KTD — многоцелевой подвижной состав, который специализируется на сооружении, техническом обслуживании и капитальном ремонте электрифицированных железнодорожных линий;
- MPT-6 — мотовоз погрузочно-транспортный;
- Plaser EM140 — моторный путеизмерительный вагон, производства Plasser & Theurer;
- WM-15S — дрезина, производства ZNTK Stargard;
- ADM-1s — автомотриса дизельная монтажная строительная;
- ADM — автомотриса дизельная монтажная;
- AGRC-1200 — самоходная железнодорожная дрезина, предназначена для строительства и обслуживания железнодорожных линий.
Уже проведено обучение персонала, который будет эксплуатировать данную, систему на реальном оборудовании и выданы сертификаты о компетенции специалистов по работе с конкретной системой или оборудованием.

Внедрение ImproTRAIN-250 на подвижном составе позволит:
- Повысить безопасность движения за счет многоуровневой системы контроля параметров поезда, инфраструктуры и действий машиниста.
- Сэкономить электроэнергию, топливо, увеличить ресурс тормозного оборудования за счет оптимизации скоростного режима и процесса торможения.
- Значительно сократить трудовые и финансовые затраты на обслуживание оборудования безопасности движения.
- Отказаться от «бумажных технологий» за счет применения бесконтактного электронного устройства регистрации и обновления данных о поездке через радиоканал.
- Перейти на обслуживание оборудования безопасности “по фактическому состоянию” за счет глубокой самодиагностики и встроенных имитаторов сигналов (без снятия с локомотива и использования внешних стендов).
