В августе 2025г. специалисты СНПО «Импульс» завершили работы по реконструкции устройств СЦБ и связи в рамках проекта «Новое строительство железнодорожного пути шириной 1435 мм от станции Чоп до станции Ужгород с реконструкцией сооружений инфраструктуры и инженерных сетей».
Введена в постоянную эксплуатацию микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У участка Чоп-Струмковка-Ужгород, охватывающего четыре станции (Ужгород-1, Ужгород-2, Струмковка, ЧОП) и перегоны Струмковка–Ужгород, Струмковка–ЧОП. В состав МДЦ-У вошли современные рабочие места начальника смены (АРМ-ШН), начальника дистанции (АРМ-ШЧД) и диспетчера поездного движения (АРМ-ДНЦ) на базе рабочих станций ПС5150.
Модернизированы действующие посты электрической централизации, в их состав включены новые устройства.
На станциях и перегонах выполнен монтаж нескольких десятков светофоров, стрелочных приводов и рельсовых цепей с заменой кабельных сетей с суммарной длиной более 100 км. Оборудовали перегоны:
Старые питающие установки заменены на: стойку питания ШВРП (станция Струмковка), систему электропитания ПКСЭП (станция ЧОП).
На перегоне Ужгород–Струмковка введена в эксплуатацию аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО. Модернизированы устройства связи стандарта SDH.
Данный проект направлен на обеспечение устойчивого сообщения между Украиной и Европейским Союзом. Теперь пассажиры со станции Ужгород могут продолжить поездку в Словакию, Чехию и Венгрию на поездах европейского пути (1435 мм.).