ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВ СЦБ И СВЯЗИ УЧАСТКА ЧОП–СТРУМКОВКА–УЖГОРОД

В августе 2025г. специалисты СНПО «Импульс» завершили работы по реконструкции устройств СЦБ и связи в рамках проекта «Новое строительство железнодорожного пути шириной 1435 мм от станции Чоп до станции Ужгород с реконструкцией сооружений инфраструктуры и инженерных сетей».

Введена в постоянную эксплуатацию микропроцессорная диспетчерская централизация МДЦ-У участка Чоп-Струмковка-Ужгород, охватывающего четыре станции (Ужгород-1, Ужгород-2, Струмковка, ЧОП) и перегоны Струмковка–Ужгород, Струмковка–ЧОП. В состав МДЦ-У вошли современные рабочие места начальника смены (АРМ-ШН), начальника дистанции (АРМ-ШЧД) и диспетчера поездного движения (АРМ-ДНЦ) на базе рабочих станций ПС5150.

Модернизированы действующие посты электрической централизации, в их состав включены новые устройства.

На станциях и перегонах выполнен монтаж нескольких десятков светофоров, стрелочных приводов и рельсовых цепей с заменой кабельных сетей с суммарной длиной более 100 км. Оборудовали перегоны:

  • колею 1520 - кодовой автоблокировкой;
  • колею 1435 - полуавтоматической блокировкой с системой счета осей.

Старые питающие установки заменены на: стойку питания ШВРП (станция Струмковка), систему электропитания ПКСЭП (станция ЧОП).

На перегоне Ужгород–Струмковка введена в эксплуатацию аппаратура дистанционного контроля подвижных единиц АКРО. Модернизированы устройства связи стандарта SDH.

Данный проект направлен на обеспечение устойчивого сообщения между Украиной и Европейским Союзом. Теперь пассажиры со станции Ужгород могут продолжить поездку в Словакию, Чехию и Венгрию на поездах европейского пути (1435 мм.).


Северодонецкое НПО "Импульс" – лидирующий в Украине разработчик, производитель и поставщик высоконадежных систем контроля и управления для атомной энергетики и железных дорог.
 
Мы в социальных сетях: