МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА МАБ-У
МАБ-У – система интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов в реальном масштабе времени на однопутных и многопутных перегонах железных дорог. Может применяться как автономная система (на основе компонентов МПЦ-У) или как функция, интегрированная в МПЦ-У.
Обеспечивает дистанционное управление объектами на перегоне (светофоры, железнодорожный переезд, рельсовые цепи, кодирование рельсовых цепей и т.д.) и увязку между станциями, ограничивающими данный перегон.
Реализована на базе рельсовых цепей. Аппаратура размещается на станциях, прилегающих к перегону, либо в транспортабельных модулях (ТМ) на перегоне.
Основные функции МАБ-У
Оборудование МАБ-У для перегона Станишевка-Житомир
Технические характеристики МАБ-У
НАИМЕНОВАНИЕ | ХАРАКТЕРИСТИКА |
Длина обслуживаемого перегона | До 24 км (без установки промежуточного ТМ), До 48 км (с установкой промежуточного ТМ) |
Длина рельсовой цепи | Определяется типом аппаратуры рельсовых цепей |
Количество переездов на перегоне | До 30 |
5 частот (при 2-х модуляциях) контроля рельсовых цепей в диапазоне | От 420 до 780 Гц |
Вид модуляции сигналов контроля рельсовых цепей | Амплитудная |
Зона дополнительного шунтирования | Не более 40 м |
Мониторинг уровней сигналов контроля рельсовых цепей | Без использования дополнительных измерительных средств |
Отображение перегона на АРМ ДСП